Turkey 2011 Турция 2011

 Впечатления о поездке в Турцию (июнь 2011)

         В июне 2011 года я отдыхала в Турции в отеле Hedef Rose Garden **** в населенном пункте Конаклы. Тур заказывала через ГТГ www.grandtravelgroup.com Путевку предоставляла фирма «Ладжина». Название это я никогда раньше не слышала. Оказалось, что несколько мелких фирм объединились под общим названием «Пренс».

По прилету произошла маленькая неприятность. Я не обнаружила свой  чемодан  на транспортере, где получали вещи пассажиры нашего рейса. Мне ничего не оставалось делать, как выйти из здания аэропорта и найти стойку своей компании. Девушки вызвали сотрудника, который через другой вход завел меня в аэропорт в помещение офиса. После звонков и выяснения ситуации мне объяснили, что в Шереметьево-2 не погрузили четыре багажа. Через некоторое время мы нашли чемодан на транспортере в противоположной стороне здания аэропорта. Он прибыл, видимо, с другим рейсом.

         Теперь о хорошем. Как выяснилось, отелей  Hedef Rose Garden одного хозяина три  разной звездности 5-4-3. Пятизвездочный отель расположен ближе к аэропорту Анталии. Отель **** расположен в 110 км от аэропорта. Трехзвездочный отель находится прямо в городе Алания.

         Отель новый, чистый. За смену белья я денег никому не давала. Питание «Все включено» нормальное. Красное и белое вино было в бочках в обед и ужин без ограничений. Попробовала, но не очень понравилось.

         Отель не на первой линии, но пять-семь  минут до пляжа по хорошей дороге между двумя соседними отелями не напрягали. Пляж-это единственно, что портило впечатление. На берегу и дне моря много камней, поэтому нужны купальные тапочки, которые продаются в близлежащих магазинах.

Как выяснили у сотрудников,  земельный участок принадлежит муниципалитету, который уборку не производит. Хозяева отелей Hedef Rose Garden в первую очередь вложили средства и привели в порядок пляж пятизвездочного. Четырехзвездочный – на очереди.

На территории отеля понравилась турецкая баня. В виде бонусов сауна и бассейн два раза в день по часу предоставляются бесплатно. Там же делают различного вида массажи, что очень удобно после сауны. Через дорогу от отеля расположен небольшой приятный парк, где тоже можно посидеть в кафе.

http://www.youtube.com/watch?v=1kyvvMa9efw&feature=autoplay&list=HL1312180759&index=2&playnext=8

Английский  язык в поездке не понадобился. На регистрации  в каждой смене и в бане  работают наши бывшие соотечественники.

В магазинах принимают рубли и доллары, поэтому менять на местную валюту не было необходимости. Сейф в номере (платный) я не использовала и хранила документы в чемодане с замочком.

         В это посещение Турции я ездила на экскурсию  только в Аланию, до которой, оказалось, ехать на автобусе  15-20 минут. Обращает на себя внимание организация экскурсий. Если в России мы смотрим какие-то исторические места, музеи и др., то в Турции прямо с утра сначала везут по торговым центрам и уговаривают что-то купить.

         В качестве рекомендации туристам старших возрастов, собирающимся в этот отель, рекомендую не селиться в номера с видом на бассейн и сцену. Дело в том, что если наши аниматоры заканчивали работать с детьми и истошно кричать в 23:00, то в соседнем отеле громкая музыка раздавалась до утра и прекращалась за полчаса до начала молитвы в мечетях. Я имею в виду, что было шумно.

         Кроме того, нужно быть готовым к тому, что комнаты туристы  сдают в 12:00. Если вас привезли раньше, то приходится ждать до 14:00 до конца их уборки. Правда предлагают сдать вещи в камеру хранения и идти купаться, но в день приезда  в незнакомый отель это как-то не получается.

         Дорога до отеля и, тем более, обратно в хорошем автобусе с кондиционером фирмы «Пренс», не показалась утомительной. Даже приятно и полезно поглазеть на уличную жизнь  «берега турецкого». В самолете из 500 пассажиров «Боинга» было не менее 100-150 детей, в том числе годовалого возраста, которых завозили прямо на колясках.

Что касается фирмы ГТГ, то она выполнила обещание. Я заказывала тур в период акции 7-9 марта. После оплаты путевки мне в виде бонусов на личный счет вернули даже не  10, а 20% от ее стоимости. Билеты, ваучер, страховку прислали по интернету за день до вылета. Их нужно было просто распечатать.

         Посмотрите